18+
Специальная версия

ПРОДОЛЖАЮТ ИДТИ ОТКЛИКИ ЗРИТЕЛЕЙ НА СПЕКТАКЛЬ "КОНЕЦ ФЕВРАЛЯ". ЭТОТ ОТЗЫВ НАПИСАЛА КЛАВДИЯ МИССЮРА

ПРОДОЛЖАЮТ ИДТИ ОТКЛИКИ ЗРИТЕЛЕЙ НА СПЕКТАКЛЬ "КОНЕЦ ФЕВРАЛЯ". ЭТОТ ОТЗЫВ НАПИСАЛА КЛАВДИЯ МИССЮРА.

Пятница, «Конец февраля» Кати Антоновой.
Полный эффект присутствия. Погружения. Да, я ж заранее в словаре посмотрела про иммерсивность)
Вполне себе конец февраля. 19. Осталось-то. Нет, я не ожидала, что будут поминки. Я и пьесу-то не читала, не представляю совершенно, что в исходнике. Что ж, погружаемся, да.

Поехали. Воздуха побольше в грудь, нырок – я здесь.
Борщ, компот, кутья, блины. Водка.
- Не чокаются на поминках!
- Да вы кушайте, наливайте.
- Можно мне компот, я за рулём?
- Сколько ей было?
- 18.
Невообразимо красивая в траурной рамке.
Да, я здесь. На поминальном обеде. В палате. В ординаторской. На школьной дискотеке. В туалете, что уж, тоже была, всё видела.
Как-то так оно и выходит в повседневности. Вроде ничем таким и не занят, а поди ж ты. Свидетель краха чьей-то жизни. Маленькой победы. Большой боли. Истории про дыру в душе, про то, что наши родители – наша твердь под ногами. Если она твердь, то не разверзнется даже тогда, когда ты упал, и тебя яростно топчут хоть люди, хоть собственные демоны. Она удержит. И надо уметь быть этой твердью, чтоб не рыдать на поминках, обнимая портрет.
Это история об инаковости. О стигматизации. О силе и хрупкости. О детстве. О родительстве.
История про ближнего своего. И про возлюби себя, если уж продолжать цитировать первоисточник, да?
У каждого вылезет своё «больно». А боли, знаете, иногда надо уметь смотреть в глаза, чтобы понять, как с нею быть. В этом весь смысл погружения.
382

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 970x90px 970na90