Налоговый вычет за спорт: теперь это реально
Налоговый вычет за спорт: теперь это реально
С 2026 года налоговый вычет за физкультурно-оздоровительные услуги стал доступнее — теперь его можно оформить не только за себя и детей, но и за родителей-пенсионеров.
Кто имеет право?
Право на возврат части средств имеют официально работающие граждане, уплачивающие налог на доходы физических лиц (НДФЛ). Воспользоваться льготой можно в следующих случаях:
· оплата собственных занятий спортом ️
· оплата занятий для детей до 18 лет (или до 24 лет при очном обучении)
· с 2026 года — оплата занятий для родителей-пенсионеров
Важное условие: договор и все платежные документы должны быть оформлены на того, кто планирует заявлять вычет.
За какие услуги предоставляется вычет?
Возврат налога возможен за услуги, включенные в специальный перечень, утвержденный Правительством РФ:
· абонементы в фитнес-клубы и тренажерные залы
· занятия в бассейне и спортивных секциях
· индивидуальные тренировки с тренером
· за сдачу норм ГТО
Ключевое требование — организация или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги, должны быть включены в перечень Министерства спорта России.
Министерство физической культуры и спорта Свердловской области рекомендует жителям региона:
· проверить, включена ли ваша спортивная организация в перечень Минспорта России на официальном сайте ведомства
· при оплате услуг оформлять документы на того, кто планирует заявлять вычет ️
· воспользоваться упрощенным порядком получения вычета через «Личный кабинет налогоплательщика»
Забота о здоровье семьи стала не только полезной, но и выгодной. Возвращайте часть средств, потраченных на спорт!
Следите за новостями! В следующих публикациях мы подробно расскажем:
как оформить вычет;
сколько можно вернуть;
и какие документы для этого понадобятся.
Не пропустите важную информацию — подписывайтесь и оставайтесь с нами!
11:01 17.08.2026 16+